День Здоровья и пропаганды ценностного отношения к жизни

08.10.2022

Сегодня, 8 октября, чудесным теплым днём просто нельзя было усидеть дома. Ребята из 4"Б", которые пришли в этот субботний день в школу, смогли провести время весело и интересно.

Спортивные соревнования - заряд бодрости и хорошего настроения. А после соревнований можно просто показать свое мастерство в овладении скакалкой или прыжками через обруч. Вместе весело играли, свежим воздухом дышали, впечатления получали и здоровье укрепляли. На новую учебную неделю запаслись на все 100!!!


8 октября активными участниками мероприятия шестого школьного дня недели, посвященной ценностному отношению к жизни были учащиеся 5 «Б» класса. Для пятиклассников был организована беседа-презентация с элементами тренинга «Трудности подросткового возраста. Как справиться с ними?».  Ребятам было предложено обсудить проблемные моменты в своем поведении, а затем обсудить какой позитивный опыт можно извлечь из определенной проблемной ситуации.

Учащиеся имели возможность познать себя, увидеть себя глазами своих одноклассников.  Ребята побывали в «Магазине качеств», где имели возможность приобрести те качества характера, которых им не хватает. Пятиклассники активно принимали участие в мероприятии, были позитивны и общительны.

Классный руководитель 5 «Б» класса, А.В.Гельмер


В рамках недели по формированию ценностного отношения к жизни для учащихся 10 «Б» класса было проведено мероприятие в форме круглого стола на тему «На что потратить жизнь?». В ходе мероприятия были затронуты проблемные вопросы подросткового возраста, так как  четырнадцать-пятнадцать лет – самые трудные двадцать четыре месяца в жизни. Именно в это время сомнения в себе и ощущение неполноценности достигают пика при максимальном давлении социальной среды. Что происходит в период подросткового кризиса? Прежде всего, стремительный рывок к взрослению. Если раньше ребенок просто становился старше, то теперь он повзрослел и духовно, и физически. Эриксон писал: «Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним мощным движением отпустить перекладину детства, перепрыгнуть и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Он должен это сделать за очень короткий промежуток времени…» Трудности подросткового возраста неизбежны. Но далеко не для всех он становится тяжелым и травматичным периодом. Многое зависит от того, насколько благополучным был предшествующий опыт человека, какая у него «группа поддержки» – друзья, семья, учителя.

Классный руководитель: Линцевич И.А.


08 октября в 8 «Б» класса прошла игра "На что потратить жизнь?" Говорили о человеческом характере и о его влиянии на все стороны нашей жизни.

Перед началом игры участники  получили по десять жетонов. Каждый жетон представляет собой частицу  самих себя - одну десятую долю своего времени, энергии, средств, интересов, индивидуальности. На время игры эти  жетоны  равноценны сумме тех качеств и возможностей, из которых складывается  личность.  Перед ребятами вставал выбор: “потратить” жетоны или “сэкономить”. 

К примеру  предлагались следующие  ценностей:

-  Хорошая просторная квартира либо дом. (1 жетон)

-  Новый спортивный автомобиль. (1 жетон)

-  Самая большая популярность в кругу знакомых в течение двух лет. (1 жетон)

-  Один настоящий друг. (2 жетона)

-  Хорошее образование. (2 жетона)

-  Здоровая семья. (2 жетона)

-  Всемирная слава. (3 жетона)

-  Изменить любую черту своей внешности. (1 жетон)

-  Быть всю жизнь довольным собой. (2 жетона)

-  Семь дополнительных лет жизни. (3 жетона)

-  Безболезненная смерть, когда придет время. (3 жетона)

-  и другое

Затем ребята обсуждали

  1. Какой покупкой более всего довольны?
  2. Пришлось ли пожалеть о том, что чего-то не приобрели?
  3. Хотели бы вы что-нибудь изменить в правилах игры?”

 

08.10 в рамках недели "Пропаганды ценностного отношения к своей жизни" в 7 Б классе проводилась психологическая игра-тренинг "На что потратить жизнь?"
Ребята обсуждали понятия "жизнь", "ценности", "выбор" и учились строить свою систему ценностей и определять, какое значение она имеет в их жизни.
 
Классный руководитель: Худинская О.Г.