Неделя БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ

21.11.2020
Учащиеся 4-х классов приняли активное участие в викторине «Я остался один дома?!». Ребята с удовольствием отвечали на вопросы викторины. Просмотрели видеофильм о правилах безопасного поведения. Активно включились в ролевые игры, составление и разгадывание загадок по заданной теме. Итогом проведения мероприятия была выставка детских рисунков. Ребята отразили опасные ситуации, в которых они могут оказаться, оставаясь дома одни. Полученные знания не позволят ребятам оказаться в таких ситуациях. 
 
Колтун А.В.
 

 


21 ноября в классе состоялся круглый стол на тему «Небезопасный интернет». Целью данного мероприятия было расширение знаний учащихся об опасности чрезмерного увлечения интернетом. В ходе заседания ребята вели разговор о том, насколько они зависимы от интернета, обсуждали различные вопросы, связанные с темой , активно разгадывали кроссворд.

В конце были подведены итоги заседания и разработана памятка по безопасному общению в интернете.

 

21 ноября в 5 «В» классе проводился час общения по теме «Правила виртуального общения – всем без исключения».

Цель:

  • проанализировать виртуальное общение подростков в Интернете
  • сформировать представление учащихся о тех угрозах, с которыми они могут встретиться, подключаясь к сети Интернет.

Задачи:

  • выяснить причины в необходимости Интернет-общения;
  • сравнить положительные и отрицательные стороны использования компьютера в повседневной жизни;
  • сравнить реальную и виртуальную дружбу;
  • прививать любовь к окружающему миру через живое общение с друзьями

 Результаты: 

  • Проанализируют собственное поведение в сети.
  • Поймут о последствиях виртуального общения лично для себя, о потере реальных друзей
  • Сократят время своего пребывания в интернете
  • Будут больше уделять внимания реальным друзьям

На вопрос, какой подарок ты хотел бы получить в день рождения?

  • 50% школьников ответили, что они  обрадуются смартфону
  • 2\3 – планшетному компьютеру
  • 25% компьютеру
  • Каждый 4-й хочет иметь электронную книгу(13-й по популярности ответ)
  • Обычные игрушки не вошли даже в 20-ку

Вопрос: Почему школьники так стремятся иметь эти гаджеты?

За и против виртуального общение:

За. Друзья, знакомые, родственники часто оказываются за тысячи километров, одноклассники теряются, связи с бывшими коллегами прекращаются, а социальные сети как раз идеальный вариант для поддержания контактов. Виртуальное общение позволяет всегда быть в курсе событий, ведь на еженедельные звонки всем знакомым вряд ли найдется время у каждого человека. С помощью подобных Интернет-ресурсов людям удается находить друг друга спустя десятилетия. Также в социальных сетях всегда можно познакомиться с интересными людьми, которые, возможно, никогда бы не встретились в реальной жизни и даже найти друзей.  Против. Интернет-общение вытесняет реальное общение. Мимику, эмоции, интонации, жестикуляцию заменяют значки и смайлики. Со временем это может сыграть злую шутку. Если человек работает дома и общается только через «Одноклассники» или «В контакте», наступит момент, когда общение «вживую» покажется ему сложным и неудобным, а природа все-таки создала человека для жизни среди людей. Также многие, общаясь в Интернете, приукрашивают свои качества, способности и внешность, создают идеальный образ, который пользуется успехом. Естественно, что сбросить маску и превратиться в обычного человека уже не кажется им привлекательным, а это уже грозит серьезными  проблемами.        Вывод: общение с компьютером, равно как и общение с другими людьми по интернету не может заменить реальных друзей и живого общения с ними.

 Классный руководитель:  Васильчук Александр Александрович

 

 

21 ноября  в рамках недели безопасности и здоровья две команды учащихся 2 «В» класса соревновались, отвечая на вопросы викторины, представили мини-постановки на заданную тему. Ребята доходчиво и с выдумкой объяснили, что предпринять, если незнакомец стучит в дверь. Школьники  доказали, что им известно, какие опасности подстерегают их дома. Ребята понимают, как себя вести дома, к кому обратиться за помощью, куда звонить и что говорить. Набирая 102 (103), чётко называли себя и свой адрес, описывали угрозу. Усваивая таким образом основные правила поведения в различных жизненных ситуациях, вырабатывается навык, обеспечивающий личную и имущественную безопасность дома.

 

 
 

21 ноября завершилась неделя безопасности. Итогом этой недели в параллели 3-х классов стала викторина "Я остался один дома?!"
Ребята отгадывали "Огнеопасные загадки", участвовали в конкурсе "Книги про пожар", пели "Зажигательные частушки". В конкурсе капитанов легко справились с выбором отгадки-картинки предметов, которые могут представлять опасность. Учащиеся проявили сообразительность и безошибочно справились с конкурсом "Сказочная беспечность". Разобрались во всех ситуациях, правильно определили номера телефонов для всех персонажей.
Дети в доступной и интересной форме повторили правила безопасного поведения дома.
 
Чурун С.Н.