Неделя финансовой грамотности

12.03.2022

12.03.22 с учащимися 3 "Г" класса была проведена викторина "История денег". В ходе мероприятия ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды.
Учащиеся с удовольствием  выполняли все задания: разгадывали  ребусы, составляли пословицы и поговорки, обсуждали игровые ситуации "В магазине", "В банке". Всем было интересно.
А главное, в ходе обсуждения ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека, как лучше ими пользоваться и как с ними необходимо обращаться.


    Косовец Н.И., классный руководитель 3 "Г" класса.

12 марта в 7 «Г» классе было проведено воспитательное мероприятие в форме познавательной игры-викторины «Финансовый поединок».

Целью мероприятия было расширение знаний учащихся о финансах, их роли в жизни человека и общества.

В ходе мероприятия ученики сделали выводы о необходимости уважительного отношение к деньгам; получили знания об алгоритмах обращения с деньгами, ведения учета доходов и расходов, составления личного финансового плана; получили представление о финансовых отношениях и финансовых институтах общества.

Ответы на многие вопросы ребята знали, но с некоторыми столкнулись впервые. В завершении мероприятия каждый из участников получил памятку о том, как правильно тратить деньги.

Лешкевич С.В., классный руководитель 7 «Г» кл.


12 марта в 7 «Д» классе проходила викторина «Финансовый поединок», на которой наши ученики, рассказали, как нужно правильно экономить деньги, показали свои навыки безопасного поведения в Интернете, в том числе при совершении финансовых операций. Во время проведения викторины учащиеся научились, как анализировать доходы и расходы семьи, составлять личный финансовый план.

Необходимость внедрения уроков финансовой грамотности в школах обусловлена ещё и тем, что современные дети достаточно активно самостоятельно покупают товары, пользуются пластиковыми картами и мобильными приложениями. То есть, они с раннего возраста оперируют денежными знаками и являются активными участниками торгово-финансовых взаимоотношений, требует от них определенного уровня финансовой грамотности.

Казак Наталья Владимировна,
классный руководитель 7 «Д» класса


Ребусы - это игра, в которой зашифрованы слова,фразы или целые высказывания при помощи рисунков в сочетании с буквами и знаками. 12 марта учащиеся 6 "Г" класса провели игру "Экономика в ребусах". В ходе игры они познакомились с экономическими понятиями и их употреблением в различных сферах.

Шиманчик Г.М.,
кл.руководитель 6 "Г' класса

поделиться в: