Шестой школьный день

10.04.2021

10 апреля учащиеся 3 "В" класса посетили историко-краеведческий музей, где проходит выставка динозавров. Ребята с интересом рассматривали экспонаты, внимательно слушали рассказы о далёком прошлом нашей планеты. Увлекательно было самим собрать из пазлов макеты и картины доисторических животных.


10 апреля 2021 года в рамках Дня здоровья проводилась спортландия среди учащихся вторых классов. Ребята приняли активное участие в соревнованиях. Эстафеты прошли в упорной борьбе. Места распределились следующим образом.

Грамотой за активное участие награждена команда 2 «Б» класса.

Третье место заняла команда 2 «А» класса.

Второе место заняла команда  2 «В» класса.

Победители - команда 2 «Г» класса.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

В рамках акции «Республиканский Олимпийский урок» среди учащихся 2-х классов были проведены «Весёлые старты». Ребята соревновались на скорость, меткость, в силовых конкурсах. Задор, смех, азарт сопровождал участников состязания.

Участвуя в «Весёлых стартах», ребята почувствовали себя большой семьёй! Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья.

Клыпко Л. А., классный руководитель 2 "А" класса


 
10.04. в  4 «Б» прошёл   устный журнал на тему «Герои белорусского спорта».
 
1 СТРАНИЦА. «Спорт и патриотизм» На этой страничке ребята сделали вывод, что спорт и патриотизм - неразрывные понятия . Ведь какую гордость испытываешь за страну, когда звучит наш гимн и поднимается  флаг.
 2 СТРАНИЦА. «Угадай вид спорта».
На этой страничке нужно было по фамилиям спортсменов  угадать вид спорта, в котором они прославились. 
 
3 СТРАНИЦА.  «История олимпийского движения в Беларуси».
Здесь ребята говорили об олимпийском движении в Беларуси.  Информационные  группы подготовили небольшие сообщения. Интересно было узнать, что история олимпийского движения в нашей стране начинается с 1952 года. 
4 СТРАНИЦА.  «Олимпийская викторина»
Эта страничка показала и знания детей в различных видах спорта, и вызвала неподдельный интерес и желание узнать новое по этой теме.
5 СТРАНИЦА.  «Герои большого спорта».
Говорили  о героях белорусского спорта Олимпиады в Афинах 2004 года.  Интересно было узнать, что в третье тысячелетие Беларусь вошла со значительными спортивными достижениями. Подтверждением этому являются выступления наших спортсменов на Олимпийских Играх в столице Греции — Афинах в 2004 году.
Первым  чемпионом  среди  белорусов  на  этой  Олимпиаде  стал  дзюдоист  Игорь Макаров.   
 — Я счастлив, что завоевал золотую медаль, которую посвящаю родной Беларуси, — такими были первые слова на поздравление у нашего чемпиона.
 Медалью высшей пробы отметилась в Афинах и легкоатлетка из Бреста Юлия Нестеренко.
Итогом устного журнала стали впечатления детей и их желание тоже быть достойным патриотом своей страны.

 


10.04 с учащимися 5А и 5Б был проведен олимпийский урок «Олимпийские игры: прошлое, настоящее, будущее». Ребята познакомились с историей возникновения олимпийских игр, символами олимпиады и призерами современных олимпийских игр, которые представляли нашу страну.


6 апреля отмечают Международный день спорта на благо развития мира. Значение спорта для человека огромно. Ведь спорт – это не только красота, сила, жизнерадостность и здоровье. Спорт объединяет людей всех континентов и помогает бороться за мир. И, без сомнения, самым престижным и захватывающим мировым состязанием являются Олимпийские игры.

10 апреля в 10 «Б» классе был проведен Олимпийский урок «Олимпийские игры: прошлое, настоящее, будущее». В ходе мероприятия учащиеся познакомились с историей возникновения, символами, традициями, ритуалами олимпийского движения. Вспомнили белорусских спортсменов, которые приняли участие в Олимпийских играх и достигли высоких результатов. Особое впечатление на ребят произвело видео церемонии открытия и закрытия игр в разных странах.

Олимпийские игры- самое яркое спортивное событие в мире. Их ждут, к ним усиленно готовятся. А мы пожелаем нашим спортсменам побед и высоких достижений!

Молош Т. В., классный руководитель 10 «Б» класса.

В  4 «А» классе был проведён «Олимпийский урок». Учащиеся познакомились с историей олимпийского движения, его атрибутами, традициями и ценностями. Узнали о предстоящих Играх XXXII олимпиады в Токио. Ответили на вопросы викторины «Как рождался всемирный праздник». Ребята пришли к выводу, что будут стремиться к здоровому образу  жизни.

Злодеева  Е. М., классный руководитель 4 «А» класса.


Республиканский олимпийский урок в 3 «А» классе прошел на волне позитива, и принес детям не только новые знания об олимпийском движении, но и заряд бодрости, азарта и радости. Ребята познакомились с историей, символами, традициями и ритуалами олимпийского движения, смогли поиграть и еще раз задумались над тем, как важно заниматься спортом, воспитывать в себе силу духа и воли.


В 3 «Б» классе прошёл республиканский олимпийский урок. Ребята узнали, что 6 апреля является Международным днём спорта на благо развития и мира.

Совершив путешествие на  машине времени,  познакомились с историей олимпийских игр. Интересно было узнать какие существуют виды спорта. Какие из них зимние,  а какие - летние. Какие виды спорта планируется включить в олимпийские игры.  Они узнали, что и в нашей стране тоже есть олимпийский комитет и национальный талисман белорусской олимпийской команды.


6 «Б» класс принял участие в акции «Республиканский олимпийский урок», организованной в рамках празднования Международного дня спорта на благо развития и мира, который отмечают 6 апреля. Урок стал ярким событием, которое открыло дверь в мир Олимпизма, познакомил с историей олимпийского движения, его атрибутами, традициями и ценностями, а также рассказал об олимпийской истории Беларуси и предстоящих Играх XXXII Олимпиады в Токио. Чтобы поддержать олимпийскую команду Республики Беларусь на Олимпийских играх в Токио учащиеся отправить открытку с пожеланиями нашим спортсменам победы.


В 11 "А" классе 10 апреля прошёл олимпийский урок "Наши Олимпийцы", где учащиеся познакомились с историей Олимпийский игр с древности до наших дней, с системой ценностей Олимпийского движения. В ходе урока был проведён обзор спортивного наследия страны и спортивных достижений белорусов. Ребятам было интересно узнать, какое количество Олимпийских чемпионов воспитала наша страна : Виктория Азаренко, Динара Алимбекова, Алексей Гришин, Дарья Домрачева, Антон Кушнир, Вадим Стрельцов, Юлия Нестеренко, Надежда Скардина, Владислав Гончаров, Мария Мамошук, Дарья Наумова, Алла Цупер, Екатерина Карстен.


6 апреля отмечался международный день спорта на благо развития и мира. Учащиеся 11Б класса сегодня собрались на республиканском открытом уроке, чтобы познакомиться с историей, символами, традициями олимпийского движения. Победителями викторины о знании атрибутов олимпийского движения стали Истомина Карина и Копытич Дарья.

10 апреля в 7 «А» классе состоялась интерактивная познавательная игра «Олимпийские игры: прошлое, настоящее, будущее». Мероприятие приурочено к Международному дню спорта, который отмечается 6 апреля.

 Ребята познакомились с историей возникновения Олимпийских игр, символами, традициями, ритуалами олимпийского движения. Узнали, где и когда будут проходить Олимпийские игры в 2021 году, какие новые виды спорта будут включены в программу выступления.

Новой оказалась информация об истории олимпийского спорта в Беларуси.  Ребята с удовольствием писали слова поддержки всей олимпийской команде и выразили уверенность в том, что белорусские спортсмены достойно представят нашу страну в Токио!

Кравчук С. В., классный руководитель 7 «А» класса 


Олимпийцы всегда являлись примером для подражания. Стойкость духа, стремление к победе, целеустремлённость - всё это присуще настоящим спортсменам. Ученики 10А класса послушали про яркие победы олимпийцев, вспомнили традиции Олимпийских игр, поучаствовал в викторине. 

10.04 в 8 «Б» классе прошел «Олимпийский урок», где учащиеся познакомились с историей Олимпийских игр с древности до наших дней, с системой ценностей Олимпийского движения. В ходе урока был проведен обзор спортивного наследия страны и спортивных достижений белорусов.


10 апреля учащиеся 7 «Б» класса приняли участие в акции «Республиканский олимпийский урок», организованной в рамках празднования Международного дня спорта на благо развития и мира, который отмечают 6 апреля. На уроке ребята познакомились с историей олимпийского движения, его атрибутами, традициями и ценностями, а также узнали об олимпийской истории Беларуси и предстоящих Играх XXXII Олимпиады в Токио. Юные спортсмены нашего класса – Сорокин Кирилл, Кронда Алексей, Ермакова Виктория, Голобурда Максим поделились с одноклассниками своими спортивными достижениями.  Урок получился интересным и содержательным.

                                                  Классный руководитель Казимирчик Л.А.