НЕДЕЛЯ МИФ

30.04.2021

30 апреля 2021    ФОТОАЛЬБОМ

Вот и подошла к завершению «Мифическая неделя». Ребят ждали разнообразные занимательные разминки на уроках математики, информатики и физики, проводились веселые тесты. В течение всей недели учащиеся решали кроссворды, ребусы, занимательные задачи. Ни одно задание не осталось неразгаданным. Учащиеся в течение недели оформляли газеты, плакаты.

Газеты получились красочные и интересные. До конца недели ребята решали, считали, угадывали эти непростые и, главное, увлекательные задания, предложенные одноклассниками. В пятый день недели в шестых классах была проведена игра «Математическое кафе».

По огромному количеству участников конкурсов можно сказать, что учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к области математики, информатики и физики. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.

Проведенные мероприятия предметной недели показали хороший результат, а именно: каждый учащийся приобрел веру в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях, в каждом ученике были развиты коммуникативные качества личности: взаимное уважение, доброжелательность, доверие, уступчивость и в то же время инициативность, навыки делового общения, терпимость. Для ребят было важно узнать что-то новое в области математики, информатики и физики.

Витковская Т.А., учитель математики.


Один из самых главных навыков работы на компьютере – умение быстро набирать текст. Самое главное преимущество быстрого набора текста – экономия времени. Чем быстрее вы печатаете, тем больше в сможете сделать, раньше закончить работу.

 

В РАМКАХ НЕДЕЛИ МИФ ПРОШЁЛ КОНКУРС ПО НАБОРУ ТЕКСТА «ЛОВКИЙ И УМЕЛЫЕ! 

Проверить свой навык скоростного набора текста и принять участие в соревновании могли все желающие с 6-11 КЛАСС. Учащимся предлагался текст, который необходимо было набрать за наименьшее количество времени и без ошибок!

Среди 33 учащихся, жюри определило победителей в каждой параллели классов. Ими стали:

6 класс: Куратник Алёна (6 Б) 1 мин 10 сек.

7 класс: Четырбок Арсений (7 А) 1 мин 34 сек

8 класс: Лось Александр (8 Б) 1 мин 2 сек

10 класс: Кучинский Илья (10 А) 1 мин 3 сек.

Поздравляем всех победитель, и благодарим всех участников за участие в неделе МИФ

Шатова В.С., учитель информатики

29 апреля 2021    ФОТОАЛЬБОМ

Работа лекторской группы "Математика рядом"

Черота А.В., учитель математики

 

Сегодня, с целью развитие познавательного интереса учащихся, прошла интеллектуальная игра по математике «Где логика?» среди учащихся 8«Б» класса.

Черота А.В., учитель математики

 

27 апреля 2021  ФОТОАЛЬБОМ

 

“… В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития”.

В.А.Сухомлинский.

Сегодня, 27 апреля 2021 г., с целью развитие познавательного интереса учащихся, прошла интеллектуальная игра по информатике «Что? Где? Когда?» среди знатоков 10«А» класса.

Немного истории. Первоначально какого-либо специального названия для игроков не существовало, однако в 1979 году появился термин “знаток”. С 1990 года все игры телевизионного элитарного клуба "Что? Где? Когда?" проходят в Охотничьем домике в Нескучном саду. После смерти Владимира Ворошилова в 2001 году игру стал вести его приёмный сын Борис Крюк.

Ведущим нашей игры был Барковский Дмитрий. ВОПРОСЫ, ЧЁРНЫЙ ЯЩИК, РАУНД «БЛИЦ», МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА... Всё как в настоящей игре… Только волчок был виртуальным.

Вопросы оказались сложными, но интересными.  Уверенную победу в турнире одержали обе команды. Счёт 5:5. Красивая ничья!

И дело вовсе не в итоговой ничье, а в самом ходе игры, которая от первой до последней минуты проходила на острие ответов и держала всех в интриге. Спасибо всем участникам за красивую игру!

Бахур Л.Н., учитель информатики.

 


26 апреля 2021  ФОТОАЛЬБОМ

26 апреля отмечается День памяти о катастрофе на Чернобыльской АЭС. В этом году дате, которая изменила мир на до и после, исполняется 35 лет.

В 1986 на АЭС взорвался четвёртый энергоблок. В первые минуты бедствия ликвидаторы пытались потушить пожар. Они не подозревали о смертельных дозах радиации, но при этом самоотверженно шли на вызов. Одновременно с огнём большое радиоактивное облако уже распространялось на сотни километров, при этом превращая зелёные леса в чёрные, а некогда жилые районы в пустынные. Об этом и о подробностях ликвидации аварии в понедельник рассказывали участники лекторской группы из 11 «Б» класса.

С самого утра учащимся прикрепляли значки, которые обозначают радиационную опасность. В фойе каждую перемену показывался документальный фильм, где желающие могли узнать тайны и загадки аварии.

Хоть и минимально, но мы должны напоминать людям о страшном событии, чтобы не забывать тех, кто в прямом смысле спас наши жизни. Ведь зная о Чернобыле, можно не допустить прошлых ошибок и предотвратить экологические проблемы. 

Станислав Ротахин, 11 «Б»