Инновационный проект 2019-2022

ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ.    Сроки реализации: 2019 – 2022 годы

 

Панорама инновационного педагогического опыта

 

 

Участники инновационной деятельности

 

Цель проекта:  внедрение модели формирования экологической культуры в едином информационном экологическом и образовательном пространстве учреждения образования.

Задачи:

создать условия для интеграции экологического компонента во все виды образовательной деятельности в системе экологического воспитания и образования;

обновить содержание экологического образования через использование активных образовательных практик экологической направленности, осуществление социального проектирования по реализации экологических инноваций, в том числе  экологических  инноваций по снижению уровня загрязнения природной среды  твёрдыми бытовыми  отходами;

изучить влияние модели формирования экологической культуры на развитие экологической компетентности участников образовательного процесса;

создать условия для освещения событий экологической направленности, распространения успешных педагогических практик;

подготовить  методические  рекомендации  по реализации экологических инноваций в системе экологического воспитания и образования.

 

Основная идея инновационного проекта - реализация  экологических  инноваций по снижению уровня загрязнения природной среды  твёрдыми бытовыми  отходами (ТБО). 

Консультанты:

Юрченко Л.В., методист центра развивающих педагогических технологий государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»

yurchenko@aсademy.edu.by
8 (017) 3921957

Кадровое и материально-техническое обеспечение проекта

Ф.И.О. Занимаемая должность Функции в проекте
Кузьмин Олег Алексеевич Директор Управление инновационным проектом
Руцкая Ольга Геннадьевна Заместитель директора по воспитательной работе Научно-методическое обеспечение, организация образовательного процесса
Бахур Людмила Николаевна

Учитель информатики

Высшая квалификационная категория

Работа по информационному обеспечению инновационного проекта. Осуществление  деятельности экологической направленности посредством клубной деятельности
Винничек Николай Николаевич

Учитель физики

Высшая квалификационная категория

Работа через занятия дополнительного образования по привитию экологической культуры
Михальчук Лариса Николаевна

Учитель начальных классов

Высшая квалификационная категория

Осуществление  деятельности экологической направленности посредством уроков и клубной деятельности на 1-й ступени общего ср.образования
Николайчик Инна Ивановна

Учитель географии

Высшая квалификационная категория

Осуществление  деятельности экологической направленности посредством уроков географии и занятий дополнительного образования
Огородник Алла Антоновна

Учитель начальных классов

Высшая квалификационная категория

 

Осуществление  деятельности экологической направленности посредством уроков и клубной деятельности на 1-й ступени общего ср.образования
Пилипцевич Наталья Георгиевна

Учитель химии

Высшая квалификационная категория

 

Осуществление  деятельности экологической направленности посредством клубной деятельности
Лось Анна Сергеевна

Учитель биологии

Вторая

квалификационная категория

Осуществление  деятельности экологической направленности посредством клубной деятельности

 

 

№ п/п

Инновационно-педагогический опыт

Участник инновационной деятельности

1

Системы работы школы по формированию у учащихся экологической культуры

 

Кузьмин О.А., директор

2

Внедрение модели формирования экологической культуры через реализацию экологических инноваций

 

Руцкая О.Г.

 

3

Формирование у учащихся начальных классов бережного и сознательного отношения к природе посредством проектной деятельности

 

Огородник А.А., Михальчук Л.Н.

4

Исследовательская деятельность обучающихся как одна из самых эффективных форм по изучению экологии

 

Николайчик И.И.

 

5

Объединения по интересам, как групповая форма внеклассной работы по экологическому воспитанию

 

Лось А.С.

6

Формирование экологического сознания учащихся посредством проектно-исследовательской деятельности

 

Винничек Н.Н., Бахур Л.Н.

7

Экологическое воспитание на уроках предметов естественно-научного цикла

 

Пилипцевич Н.Г.

Панорама инновационного педагогического опыта

поделиться в: